ФРАНЧКОНФ 2020: бесплатная онлайн конференция про франшизы

Единственная независимая конференция про франшизы. Мы говорим про ПРАКТИКУ франшиз: когда надо создавать франшизу, как выбрать франшизу, как упаковать франшизу, как продвигать франшизу. 15 спикеров, 10 часов практики!

Бизнес 16+

ЦИФРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: 2600+ участников из России, СНГ и мира; 15 топовых спикеров практиков, 18 подарков участникам, чек-листы и материалы. За один день вы узнаете всё про франшизы: как выбрать франшизу, как упаковать франшизу, как продвигать франшизу. Если у вас есть действующий бизнес и вы хотите упаковаться во франшизу, если у вас уже есть своя франшиза, если вы франчайзи или если вы только выбираете франшизы — эта конференция для вас! ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Бесплатная регистрация и подробности, а также полная программа на сайте конференции: https://frconf.ru/?utm_source=timep...

До начала конференции вы можете купить видео-записи сразу со скидкой 80%! К видео-записям также идут дополнительные материалы, презентации, подарки от организаторов и спонсоров. Во время конференции цена на видео-записи возрастёт в два раза, а после конференции все выступления будут стоить в 5 раз дороже! Поторопитесь и не упустите свой шанс!

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ ФРАНЧКОНФ 2020?

УПАКОВКА ФРАНШИЗЫ. У вас появилась бизнес идея, которую вы хотите начать продвигать через франчайзинг. Но мало иметь крутую идею — надо ещё её упаковать. Как это сделать — расскажут наши спикеры.

АНАЛИТИКА РЫНКА И ТРЕНДЫ. Вы получите самые вкусные идеи и направления, в которых сейчас стоит развивать ваш бизнес и франшизу. Самое актуальное на рынке в 2019 и 2020 году, лучшие направления в 2021 году, трендспоттинг из-за рубежа

ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ. У вас есть франшиза, но как начать продавать или продавать много? На конференции лучшие специалисты в области построения продаж дадут свои экспертные навыки, чек-листы и покажут, как надо строить отделы продаж

МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗЫ. Какие каналы использовать для продвижения франшизы, что сейчас работает, а что нет; мы обсудим — у кого какая стоимость лида, почему так происходит, какие инструменты работают лучше всего.

КАК ВЫБРАТЬ ФРАНШИЗУ И НЕ ОШИБИТЬСЯ. Мы пониманием, что многие только выбирают себе франшизу, поэтому мы решили позвать не только УК (управляющие компании), но и реальных франчайзи, которые расскажут свой опыт открытия точек. При этом будут и НЕудачные кейсы;)

МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВА. В рамках конференции работает общий телеграм чат, в котором соберутся все спикеры и участники. В нём вы можете задавать любые вопросы по франшизам, получать свежие "сводки" и тренды, искать сотрудников, размещать вакансии и многое другое!

ИНВЕСТИЦИИ И ЭКОНОМИКА. Вы увидите многие бизнес-модели, юнит-экономику, финансовые и бизнес-планы франчайзинговых сетей, доходные и расходные части. Наши спикеры расскажут, как устроены франшизы изнутри.

ЧЕК-ЛИСТЫ, МАТЕРИАЛЫ, СЕРВИСЫ. Каждый спикер конференции обладает богатым опытом и багажом материлов, чек-листом и сервисов, с которыми они с вами поделятся, чтобы облегчить вам жизнь! Не пропустите!

ПОДАРКИ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ. На конференции мы разыгрываем множество полезностей от организаторов, партнеров и спикеров. 

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Это неполный список! Полный список и уточненную программу смотрите на официальном сайте конференции ФРАНЧ КОНФ 2020https://frconf.ru/?utm_source=timep...

Долгов Александр. Основатель сети студий эпиляции LaserLove, сети парикмахерских Стрижевский и CutMan, digital-агентство 20x80, сеть закусочных CheburekMe. 
Тема выступления: Чебуреки по 90 рублей с мраморной говядиной и 107 франчайзинговых точек продаж
- Сложно ли было войти в рынок общепита? Какие есть особенности в рынке
- Маркетинг открытия — как создаются огромные очереди на открытии
- Экономика "ларька" — сколько можно заработать на чебуреках

Василь Газизулин. Основатель и управляющий партнер компаний TopFranchise.ru
Рынок франшиз: результаты 2020 года, основные тренды, планы на 2021 год
Василь является общепризнанным российским и международным экспертом в области франшиз. Его ресурсы посещают в месяц свыше 350 тысяч человек, которые хотят приобрести франшизу.
Василь поделится аналитикой по рынку франшиз:
1. Основные тренды — какие франшизы просматривают, какие покупают, какой сейчас спрос на франшизу
2. Аналитика за 2019 и 2020 год. LFL (Like for like) анализ рынка — какие изменения, какие улучшения, что "упало", а что "пропало".
3. Лидеры рынка — как они этого добились
4. Какие тенденции во франчайзинговым рынке будут в 2021 году.

Роман Рогачёв. Ex генеральный директор сети маникюра и педикюра 4hands, предприниматель, консультант по продажам франшиз.
Тема выступления: Как продать свою франшизу: секреты успешных отделов продаж
Роман обладает практикой построения отделов продаж для сети 4hands и ManicCom (сделки на сумму свыше 500 млн рублей оборота за 2 года). Сейчас он помогает выстраивать франчайзинговым компаниям отделы продаж.
На выступлении вы узнаете как сделать свой успешный отдел продаж, на какие элементы необходимо обратить внимание. Вот некоторые темы, о которых расскажет Роман на конференции:
— Планирование рабочего дня (Тайм менеджмент, 20 правил режима дня, Организация работы в условиях дома, Приложения для управления временем, замер текущих показателей)
— План продаж (Декомпозиция плана до ежедневных действий, работа с собственной клиентской базой, оптимизация работы, постановка личных планов, целевая аудитория)
— Воронка продаж
— Обработка входящего трафика (Small talk, квалификация клиента, создание скриптов, и др.)
— Выявление потребностей (Воронка вопросов, Мотивы покупки, Отличие мотивов от потребностей, СПИН вопросы, Работа с возражениями, Закрытие сделок, Продажа этапа презентации)
— Презентация (Презентация релевантная потребностям, Техника ХПВ, Карта конкурентов, Закрытие этапа презентации)
— Работа с возражениями (Виды возражений, Проверка истинности возражения, Возражение — возможность, Техника работы с возражениями, Дожим клиентов)
— Отчетность (Типы отчетности, Для чего нужна и с чем помогает, самоконтроль, Ключевые показатели работы, Виды планерок и зачем они нужны)
— CRM (Принцип работы в CRM, Создание карточек, Работа с воронкой продаж, Аналитика в CRM, IP-телефония)

Ильназ Набиуллин. Владелец сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио». 
История компании Чио Чио — 724 партнера в 191 городе и 3 странах мира
— Как появилась идея сети японских парикмахерских?
— Какие первые шаги сделали для упаковки франшизы, какой был стартовый капитал
— Как устроены продажи франшизы на данный момент
— Реально ли заработать на очень низком среднем чеке?
— Основные проблемы сети

Константин Зимен. Соучредитель компании «ЁбиДоёби».
Провокационный маркетинг "ЁбиДоёби" — как работает партизанский маркетинг для сети
- Война с УФАС: что можно делать в рекламе, а что нельзя. Что делать, если "за вами пришли". 
- Суши и наборы роллов «Игорь в отпуске», «Великолепный 1,1 кг», «Бич пакет» и другие неординарные названия в ассортименте — помогают ли продвижению или вызывают вопросы у клиентов?
- Кто открывает такие франшизы? Не вызывает ли негатив у потенциальных франчайзи PR кампании вокруг бренда?
- Самые конверсионные и крутые акции секции. Сколько вложили — сколько получили.

Арслан Габидуллин. Основатель сети самообслуживания Lifehacker coffee. Как я открыл 12 точек по франшизе Coffee Like, но потом закрыл их и создал свою сеть из 100 точек самообслуживания.

Кира Долгова. Основатель и владелец федеральной сети лазерной эпиляции Laser Love. Свою первую франшизу продала через сториз в инстаграм. 7 лет успешного опыта в продвижении инстаграм аккаунтов с нуля к монетизации проектов. Провела более 300 конференций, обучающих мастер классов и индивидуальных обучений для таких компаний, как:
— EDGE — Единственный фитнес-клуб Урала, Сибири и Дальнего Востока, вошедший в топ-5 России
— 4hands — Федеральная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра
— Евромед клиника — Cовременный многопрофильный медицинский центр, один из крупнейших в Новосибирске
— L’Oreal — Профессиональная декоративная и уходовая косметика
— Единая Россия — Российская политическая партия
— F!T Service — Федеральная сеть по ремонту и обслуживанию автомобилей
— и другие

Альбина Назарова. "Основатель SAHAR&VOSK — крупнейшая в СНГ сеть студий в сегменте удаления волос. С нуля за 3,5 года создала крупнейшую в СНГ сеть студий в сегменте удаления волос. Основатель бренда косметики SV laboratories. Победитель в номинации "Франчайзинг" конкурса Деловые женщины России. Спикер бизнес-конференций по всему миру. Победитель в номинации "Франчайзинг" Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России 2018".

Программа постоянно дополняется! Полный список и уточненную программу смотрите на официальном сайте конференции ФРАНЧ КОНФ 2020https://frconf.ru/?utm_source=timep...

Поделиться:

1249 дней назад
18 ноября 2020, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов