ЦИФРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: 2600+ участников из России, СНГ и мира; 15 топовых спикеров практиков, 18 подарков участникам, чек-листы и материалы. За один день вы узнаете всё про франшизы: как выбрать франшизу, как упаковать франшизу, как продвигать франшизу. Если у вас есть действующий бизнес и вы хотите упаковаться во франшизу, если у вас уже есть своя франшиза, если вы франчайзи или если вы только выбираете франшизы эта конференция для вас! ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Бесплатная регистрация и подробности, а также полная программа на сайте конференции: https://frconf.ru/?utm_source=timep...
До начала конференции вы можете купить видео-записи сразу со скидкой 80%! К видео-записям также идут дополнительные материалы, презентации, подарки от организаторов и спонсоров. Во время конференции цена на видео-записи возрастёт в два раза, а после конференции все выступления будут стоить в 5 раз дороже! Поторопитесь и не упустите свой шанс!
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ ФРАНЧКОНФ 2020?
УПАКОВКА ФРАНШИЗЫ. У вас появилась бизнес идея, которую вы хотите начать продвигать через франчайзинг. Но мало иметь крутую идею надо ещё её упаковать. Как это сделать расскажут наши спикеры.
АНАЛИТИКА РЫНКА И ТРЕНДЫ. Вы получите самые вкусные идеи и направления, в которых сейчас стоит развивать ваш бизнес и франшизу. Самое актуальное на рынке в 2019 и 2020 году, лучшие направления в 2021 году, трендспоттинг из-за рубежа
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ. У вас есть франшиза, но как начать продавать или продавать много? На конференции лучшие специалисты в области построения продаж дадут свои экспертные навыки, чек-листы и покажут, как надо строить отделы продаж
МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗЫ. Какие каналы использовать для продвижения франшизы, что сейчас работает, а что нет; мы обсудим у кого какая стоимость лида, почему так происходит, какие инструменты работают лучше всего.
КАК ВЫБРАТЬ ФРАНШИЗУ И НЕ ОШИБИТЬСЯ. Мы пониманием, что многие только выбирают себе франшизу, поэтому мы решили позвать не только УК (управляющие компании), но и реальных франчайзи, которые расскажут свой опыт открытия точек. При этом будут и НЕудачные кейсы;)
МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВА. В рамках конференции работает общий телеграм чат, в котором соберутся все спикеры и участники. В нём вы можете задавать любые вопросы по франшизам, получать свежие "сводки" и тренды, искать сотрудников, размещать вакансии и многое другое!
ИНВЕСТИЦИИ И ЭКОНОМИКА. Вы увидите многие бизнес-модели, юнит-экономику, финансовые и бизнес-планы франчайзинговых сетей, доходные и расходные части. Наши спикеры расскажут, как устроены франшизы изнутри.
ЧЕК-ЛИСТЫ, МАТЕРИАЛЫ, СЕРВИСЫ. Каждый спикер конференции обладает богатым опытом и багажом материлов, чек-листом и сервисов, с которыми они с вами поделятся, чтобы облегчить вам жизнь! Не пропустите!
ПОДАРКИ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ. На конференции мы разыгрываем множество полезностей от организаторов, партнеров и спикеров.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Это неполный список! Полный список и уточненную программу смотрите на официальном сайте конференции ФРАНЧ КОНФ 2020: https://frconf.ru/?utm_source=timep...
Долгов Александр. Основатель сети студий эпиляции LaserLove, сети парикмахерских Стрижевский и CutMan, digital-агентство 20x80, сеть закусочных CheburekMe.
Тема выступления: Чебуреки по 90 рублей с мраморной говядиной и 107 франчайзинговых точек продаж
- Сложно ли было войти в рынок общепита? Какие есть особенности в рынке
- Маркетинг открытия как создаются огромные очереди на открытии
- Экономика "ларька" сколько можно заработать на чебуреках
Василь Газизулин. Основатель и управляющий партнер компаний TopFranchise.ru
Рынок франшиз: результаты 2020 года, основные тренды, планы на 2021 год
Василь является общепризнанным российским и международным экспертом в области франшиз. Его ресурсы посещают в месяц свыше 350 тысяч человек, которые хотят приобрести франшизу.
Василь поделится аналитикой по рынку франшиз:
1. Основные тренды какие франшизы просматривают, какие покупают, какой сейчас спрос на франшизу
2. Аналитика за 2019 и 2020 год. LFL (Like for like) анализ рынка какие изменения, какие улучшения, что "упало", а что "пропало".
3. Лидеры рынка как они этого добились
4. Какие тенденции во франчайзинговым рынке будут в 2021 году.
Роман Рогачёв. Ex генеральный директор сети маникюра и педикюра 4hands, предприниматель, консультант по продажам франшиз.
Тема выступления: Как продать свою франшизу: секреты успешных отделов продаж
Роман обладает практикой построения отделов продаж для сети 4hands и ManicCom (сделки на сумму свыше 500 млн рублей оборота за 2 года). Сейчас он помогает выстраивать франчайзинговым компаниям отделы продаж.
На выступлении вы узнаете как сделать свой успешный отдел продаж, на какие элементы необходимо обратить внимание. Вот некоторые темы, о которых расскажет Роман на конференции:
— Планирование рабочего дня (Тайм менеджмент, 20 правил режима дня, Организация работы в условиях дома, Приложения для управления временем, замер текущих показателей)
— План продаж (Декомпозиция плана до ежедневных действий, работа с собственной клиентской базой, оптимизация работы, постановка личных планов, целевая аудитория)
— Воронка продаж
— Обработка входящего трафика (Small talk, квалификация клиента, создание скриптов, и др.)
— Выявление потребностей (Воронка вопросов, Мотивы покупки, Отличие мотивов от потребностей, СПИН вопросы, Работа с возражениями, Закрытие сделок, Продажа этапа презентации)
— Презентация (Презентация релевантная потребностям, Техника ХПВ, Карта конкурентов, Закрытие этапа презентации)
— Работа с возражениями (Виды возражений, Проверка истинности возражения, Возражение возможность, Техника работы с возражениями, Дожим клиентов)
— Отчетность (Типы отчетности, Для чего нужна и с чем помогает, самоконтроль, Ключевые показатели работы, Виды планерок и зачем они нужны)
— CRM (Принцип работы в CRM, Создание карточек, Работа с воронкой продаж, Аналитика в CRM, IP-телефония)
Ильназ Набиуллин. Владелец сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио».
История компании Чио Чио 724 партнера в 191 городе и 3 странах мира
— Как появилась идея сети японских парикмахерских?
— Какие первые шаги сделали для упаковки франшизы, какой был стартовый капитал
— Как устроены продажи франшизы на данный момент
— Реально ли заработать на очень низком среднем чеке?
— Основные проблемы сети
Константин Зимен. Соучредитель компании «ЁбиДоёби».
Провокационный маркетинг "ЁбиДоёби" как работает партизанский маркетинг для сети
- Война с УФАС: что можно делать в рекламе, а что нельзя. Что делать, если "за вами пришли".
- Суши и наборы роллов «Игорь в отпуске», «Великолепный 1,1 кг», «Бич пакет» и другие неординарные названия в ассортименте помогают ли продвижению или вызывают вопросы у клиентов?
- Кто открывает такие франшизы? Не вызывает ли негатив у потенциальных франчайзи PR кампании вокруг бренда?
- Самые конверсионные и крутые акции секции. Сколько вложили сколько получили.
Арслан Габидуллин. Основатель сети самообслуживания Lifehacker coffee. Как я открыл 12 точек по франшизе Coffee Like, но потом закрыл их и создал свою сеть из 100 точек самообслуживания.
Кира Долгова. Основатель и владелец федеральной сети лазерной эпиляции Laser Love. Свою первую франшизу продала через сториз в инстаграм. 7 лет успешного опыта в продвижении инстаграм аккаунтов с нуля к монетизации проектов. Провела более 300 конференций, обучающих мастер классов и индивидуальных обучений для таких компаний, как:
— EDGE Единственный фитнес-клуб Урала, Сибири и Дальнего Востока, вошедший в топ-5 России
— 4hands Федеральная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра
— Евромед клиника Cовременный многопрофильный медицинский центр, один из крупнейших в Новосибирске
— LOreal Профессиональная декоративная и уходовая косметика
— Единая Россия Российская политическая партия
— F!T Service Федеральная сеть по ремонту и обслуживанию автомобилей
— и другие
Альбина Назарова. "Основатель SAHAR&VOSK крупнейшая в СНГ сеть студий в сегменте удаления волос. С нуля за 3,5 года создала крупнейшую в СНГ сеть студий в сегменте удаления волос. Основатель бренда косметики SV laboratories. Победитель в номинации "Франчайзинг" конкурса Деловые женщины России. Спикер бизнес-конференций по всему миру. Победитель в номинации "Франчайзинг" Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России 2018".
Программа постоянно дополняется! Полный список и уточненную программу смотрите на официальном сайте конференции ФРАНЧ КОНФ 2020: https://frconf.ru/?utm_source=timep...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.